Газета Росштамп №19 (10.04.2012)

Смотреть номер в формате PDF (4.67 MB)

Статьи номера:

Итоги 2011 года: есть ли место оптимизму?

В начале каждого года мы по традиции подводим итоги года прошедшего. На данный момент вся статистика, позволяющая делать конкретные выводы, уже собрана. Опрос на форуме проведен, благодаря чему некоторая информация из регионов получена.

Paperworld 2012: презентация Shiny

По отзывам представителей компании Shiny выставка Paperworld 2012 во Фракфурте в этом году была очень многочисленной. По количеству представленных новинок стало ясно – кризис остался в прошлом.

100-летие Trodat на Paperworld 2012

Участие Trodat на выставке в этом году было приурочено к 100-летнему юбилею. Почти 200 участников приехали на презентацию самых важных инноваций, которая проходила 27.01.2012 – за день до официального начала выставки. Целью предварительного заседания для Trodat было представить все основные серии производимых товаров.

Скрепка 2012: все в сборе, но чего-то не хватает

13-15 марта в Москве в очередной раз прошла весенняя выставка «Скрепка Экспо». По отзывам специалистов канцелярской отрасли «выставка получилась очень качественной во всех смыслах этого слова.

Новости Trodat

Обновление серии Printy 4.0; крышечки для штампов; новые модели ручек; фотополимер в новой упаковке.

Тродат. 100-летняя история успеха

В этом году компании Тродат исполняется 100 лет. Об основных этапах нашего развития и сегодняшних достижениях мы постараемся кратко рассказать в этой статье.

Новости и новинки штемпельного бизнеса

«ПолиграфычЪ-Франчайзинг»: удачное начало 2012 года; «Быстропечати» уже в продаже; полуавтоматы в металле.

Сувенирная продукция: пространство для фантазии… и заработка

Сувенирная продукция – стабильно востребованный ассортимент, но ее производство – дорогостоящий и сложный процесс. Мы предлагаем Вам задуматься о расширении спектра услуг вашего салона за счет рекламно-сувенирной продукции и ее изготовлении на производственной базе компании «ПолиграфычЪ».

Лицо штемпельного бизнеса в глобальной сети: обзор сайтов штемпельных компаний

В современном мире сайт компании это и ее визитка в глобальной сети, и мощный PR-инструмент, и система взаимодействия с клиентами, и источник прибыли. На сегодняшний день огромное число компании полностью или частично перевели предоставление своих услуг в виртуальное пространство, чего нельзя сказать про штемпельный бизнес.

COLOP Power Points IV: в старых добрых традициях

11 февраля в Москве (отель Marriott) состоялось событие, которое на этот раз с интересом ждали даже самые большие скептики от штемпельного бизнеса. Речь идет о Colop Party 2012 – первой после двухлетнего перерыва встрече партнеров австрийского производителя.

p